Услуги Адреса

Производим замену задних и передних амортизаторов по адресам Крестинского, 51В и Армавирская, 20. 

Старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути и это на ровном асфальте. Известно, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

 

Стоимость работ по подвеске

Вид ремонта

Легковые
автомобили

Кроссоверы, внедорожники,
универсалы

Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы

диагностика состояния подвески

300

400

---

замена амортизатора
(только на Крестинского 51В)

от 700

от 1000

от 1100

замена стойки или втулки стабилизатора
(только на Крестинского 51В)

от 300

от 400

от 500

замена ступицы или подшипника
(только на Крестинского 51В)

от 700

от 1000

 от 1100

прогонка резьбы на ступице

от 100

смазка ступицы медью

30

замена шпильки ступицы,
откручивание изношенных секреток, 
болтов, гаек, штуцеров

от 400
(каждая последующая шпилька + 100
или при замене тормозного диска)

Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

 

Когда менять амортизаторы?

Менять амортизаторы — притом обязательно парами — рекомендуем через 70-80 тысяч километров, каждые 20 тысяч проводя осмотр. Повреждения на штоке или потёки масла основный признак отживших своё амортизаторов. А если порваны пыльники, значит, уже скоро грязь прикончит демпфирующий элемент. Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.

Зато возраст на состояние амортизаторов почти не влияет. Если, конечно, машина не простояла столько, чтобы заржавели штоки, «пожилой» демпфирующий элемент лишь немного уступит новому. Потому что главные враги подвески отнюдь не старость — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины) и высокие скорости на плохих дорогах. Опасны «холодные старты»: зимой, при низких температурах, первые полкилометра нужно проезжать «шёпотом», чтобы «согреть» подвеску.

Кстати, многие помнят дедовский способ проверки амортизаторов: нужно качнуть машину и понаблюдать, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если автомобиль сделает больше одного такта или кузов вовсе не удастся раскачать, значит, демпфер требует замены. Но! Во-первых, подобная «диагностика» требует некоторого опыта. Во-вторых, раскачка поможет выявить только совсем «мёртвый» элемент.

Нам важно Ваше мнение о нашей работе

Напишите сообщение:

Даю согласие на обработку моих персональных данных
Сообщение отправлено
Этот сайт использует файлы cookies
Политика конфиденциальности
Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ