x

Проверка и замена амортизаторов

Производим проверку и замену амортизаторов (задних и передних) по адресу Крестинского, 51В. Стоимость диагностики (проверки) амортизаторов узнавайте по телефону 8 (343)  20-06-051

Проверка работоспособности стоек амортизаторов производится тестером М-Tronic S.A.T. Время проверки всего 10 минут.

Старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути и это на ровном асфальте. Известно, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

Цены на замену и диагностику амортизаторов

Вид услуг

Легковые
автомобили

Кроссоверы, внедорожники,
пикапы, микроавтобусы

Лимузины, Газель,
Старекс, Дукато
и др.

Диагностика амортизатора
прибором M-Tronic

100

Диагностика состояния подвески

300

400

---

Замена амортизатора

от 700

от 1 000

от 1 100

Замена стойки или втулки стабилизатора

от 300

от 400

от 500

Замена ступицы или подшипника

от 700

от 1 000

от 1 100

Ревизия однопоршневого суппорта

от 1 000

от 1 100

от 1 100

Ревизия двухпоршневого суппорта

от 1 500

от 1 600

от 1 600

Ревизия четырехпоршневого суппорта

от 2 000

от 2 100

от 2100

Чистка, смазка направляющих суппорта

от 100

от 100

от 100

Замена шпильки ступицы. Откручивание изношенных секреток, болтов, гаек.

от 400

Прогонка резьбы на ступице

от 100

Смазка ступицы медью

30

Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

Когда менять амортизаторы?

Менять амортизаторы — притом обязательно парами — рекомендуем через 70-80 тысяч километров, каждые 20 тысяч проводя осмотр. Повреждения на штоке или потёки масла основный признак отживших своё амортизаторов. А если порваны пыльники, значит, уже скоро грязь прикончит демпфирующий элемент. Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.

Зато возраст на состояние амортизаторов почти не влияет. Если, конечно, машина не простояла столько, чтобы заржавели штоки, «пожилой» демпфирующий элемент лишь немного уступит новому. Потому что главные враги подвески отнюдь не старость — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины) и высокие скорости на плохих дорогах. Опасны «холодные старты»: зимой, при низких температурах, первые полкилометра нужно проезжать «шёпотом», чтобы «согреть» подвеску.

Кстати, многие помнят дедовский способ проверки амортизаторов: нужно качнуть машину и понаблюдать, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если автомобиль сделает больше одного такта или кузов вовсе не удастся раскачать, значит, демпфер требует замены. Но! Во-первых, подобная «диагностика» требует некоторого опыта. Во-вторых, раскачка поможет выявить только совсем «мёртвый» элемент.




Оставить отзыв







* Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения

Отправить